Состояние рам автомобилей Mitsubishi Pajero второго поколения является головной болью большинства счастливых обладателей этого автомобиля. Да, да, я не оговорился, именно счастливых. Pajero– автомобиль колоссальной надежности и превосходной проходимости. Но, к сожалению, со слабыми антикоррозийными свойствами заложенными заводом-изготовителем. Закрытая и непроветриваемая рама с отсутствием сливных отверстий обречена на гибель, если хозяин, хоть изредка, позволял себе поездки по бездорожью.
Но мы ведь говорим о полноценном внедорожнике, а потому заранее подразумеваем его внедорожную эксплуатацию. Особенность конструкции автомобиля рама + кузов не подразумевает существования одного без другого. Рама, в этой конструкции, представляет собой наиболее нагруженный несущий элемент, этакую фундаментальную основу автомобиля. Соответственно на кузов заложена куда меньшая прочность, ведь рама предназначена носить его на себе, а не наоборот. Потому, как только рама автомобиля начинает «умирать», она активно тянет за собой и «смерть» кузова. Рама гнется, ломается, играет на скручивание и все эти удары приходится гасить кузову. Но! Кузов не способен и не должен справляться с такой нагрузкой , в Pajero 2 кузов выполняет лишь функцию «кабины пилота» и отсека для перевозки вашего походного шмурдяка. К моему глубокому сожалению в наше время большая удача, по крайней мере в Москве найти и купить «двойку» с «живой» рамой. А еще более неприятно когда при очередном осмотре выясняется, что рама автомобиля который служил тебе верой и правдой последние несколько лет стремительно превращается в труху… Но ее плачевное состояние еще не повод для депрессии. Лечению поддаются рамы в любом состоянии. Уважаемые Паджероводы, давайте любить наши автомобили, потому как, на сегодняшний день, за вменяемую цену поменять этот автомобиль просто не на что.
Наш автосервис имеет огромный опыт ремонта рам Pajero, накопленный в течение семи лет.
Материально-техническая база позволяет нам в короткие сроки изготовить на промышленном оборудовании все необходимые детали для качественного ремонта рамы вашего автомобиля. Мы не латаем раму кусочками металла со свалки, а изготавливаем ремонтные лонжероны по всей длине очага коррозии.